Коды ошибок кофемашин AEG

Мы подготовили для вас список самых частых ошибок, которые отображаются на экране кофемашин AEG. С какими-то ошибками, возможно, вы сможете справиться самостоятельно.

  • ЗАЛЕЙТЕ ВОДУ - бачок для воды пустой либо плохо вставлен.
  • СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ - слишком мелкий помол, и поэтому, кофе вытекает слишком медленно.
  • СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ - бачок во время подачи кофе был вынут.
  • ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИCПOЛЬЗ-ГO KOФE - контейнер для использованного кофе заполнен или прошло больше трех дней с момента последнего приготовления кофе.
  • ВСТАВЬТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИCПOЛЬЗ-ГO KOФE - не вставлен контейнер для использованного кофе.
  • ДOБABЬTE MOЛOTЫЙ KOФE - выбран режим “молотый кофе”, но кофе не засыпан в воронку.
  • ОЧИСТИТЕ НАКИПЬ - необходимо удалить накипь из машины.
  • МЕНЬШЕ КОФЕ - засыпано слишком много молотого кофе.
  • НАПОЛНИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЗЕРЕН - закончилось кофе в зернах.
  • ВСТАВЬТЕ БЛОК ЗАВАРКИ - не вставлен блок заварки.
  • ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЦУ - дверца для обслуживания открыта.
  • ТРЕВОГА - машина внутри очень загрязнена.

Мастера Ситимастер31 в Белгороде помогут вам со всеми неисправностями кофемашины марки AEG. Звоните нам +7 (980) 394-36-52! Приедем в день обращения, выполним диагностику и починим ее прямо на дому или в офисе.

AEG